Ответы на популярные вопросы

Как убедиться, в том, что скорость моего подключения соответствует заявленной  по тарифу?
Замер скорости рекомендуется производить следующим образом: 
Подключив Ethernet-кабель непосредственно к компьютеру, отключив питание роутера.  По возможности загрузить компьютер в "Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов" (Safe mode with networking) или отключив все программы, которые могут требовать выхода в Интернет (Torrent-клиенты, ICQ-клиенты и т.п.).
Осуществить измерение скорости Вы можете, перейдя по ссылке www.ramnet-r.speedtest.net.

Что делать, если не работает интернет?
Необходимо перезагрузить Ваше оборудование (роутер, компьютер). Если это не поможет, пожалуйста, позвоните в службу технической поддержки по телефону: (496) 465-99-99, доб.2. 

Есть ли бесплатная связь с технической поддержкой? 
Позвоните по телефону 8(496) 465-99-99 и оставьте оператору заявку на звонок специалиста технической поддержки. Также Вы можете воспользоваться формой обратного звонка на нашем сайте (всплывающее окно он-лайн чата).

Как организовать беспроводное подключение в квартире?
Для этого необходимо приобрести в компьютерном магазине Wi-Fi роутер, подключить к интернет-кабелю, проложенному в вашей квартире, и настроить.

Как сменить тарифный план?

Для того чтобы сменить тариф, Вам необходимо зайти в личный кабинет  (client.ramnet.ru) и ввести свои логин и пароль, выданные при подключении. Затем в основном пункте меню нажать кнопку ”изменить” тарифный план, выбрать тариф и подтвердить операцию. Обращаем Ваше внимание, что при смене тарифного плана через личный кабинет новый тарифный план вступает в действие с 1-го числа следующего месяца.

Обязательно ли расторгать договор и отключаться от прежнего провайдера, чтобы подключиться к Вашей сети?
Нет, это не обязательно.

Хочу подключиться к Вашей сети, что для этого нужно?
Необходимо позвонить к нам в офис по телефону (49646) 5-99-99, чтобы уточнить наличие технической возможности подключения. При положительном результате Вам необходимо либо приехать в офис по адресу: г. Раменское, ул. Гурьева д. 11а. для заключения договора, либо оставить заявку оператору и монтажники в день подключения приедут к Вам уже с договором. Для заключения договора Вам необходимо иметь при документы, удостоверяющие личность и документы на собственность.

Что, если некоторое время я не планирую пользоваться интернетом?
Вы можете применить тарифный план "Парковка". Смену тарифа можно оформить бесплатно у нас в офисе. За дни на тарифе "Парковка" снимается абонентская плата из расчёта 3 руб/день. Если Вы не перешли на "Парковку", то абонентская плата списывается полностью согласно Вашему тарифному плану.

Как узнать баланс лицевого счета?
Необходимо зайти в личный кабинет абонента - client.ramnet.ru - с помощью «Настроек доступа в личный кабинет» (выдаются при подключении) либо по тел. (496)465-99-99.

Как получить пароль для авторизации в сети RAMNET?
Вы можете воспользоваться формой восстановления пароля в личном кабинете client.ramnet.ru. После нажатия "Забыли пароль?" Вам необходимо будет ввести свой логин (номер договора в формате "IXXXXX" или userХХХХ, где ХХХХХ/ХХХХ - номер договора, и номер телефона, указанный при заключении договора. На этот номер придет смс с временным паролем. После этого Вы сможете получить новый пароль.
Также Вы можете получить свои логин и пароль в нашем офиси при предъявлении паспорта.

Есть ли у вас локальная сеть?
Локальная сеть отсутствует, так как ее организация противоречит законадательству РФ.