Ответы на популярные вопросы

У меня заблокирован доступ к сайту, который раньше открывался без проблем. С чем это связано?
На основании Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ все операторы связи  обязаны ограничивать доступ к сайтам, попавших в список запрещенных. 
Данный список постоянно обновляется, а доступ к сайтам ограничивается автоматически на основании выгрузки реестра запрещенных сайтов.
Проверить, ограничен ли доступ к сайту или к странице сайта можно на https://blocklist.rkn.gov.ru/. 

Как убедиться, в том, что скорость моего подключения соответствует заявленной  по тарифу?
Замер скорости рекомендуется производить следующим образом: 
Подключив Ethernet-кабель непосредственно к компьютеру, отключив питание роутера.  По возможности загрузить компьютер в "Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов" (Safe mode with networking) или отключив все программы, которые могут требовать выхода в Интернет (Torrent-клиенты, ICQ-клиенты и т.п.).
Осуществить измерение скорости Вы можете, перейдя по ссылке www.ramnet-r.speedtest.net.

Как ускорить Wi-Fi ?
Пять советов, которые могут вам пригодиться: 
1. Правильно расположите Wi-Fi роутер. "Правильно" - это в центре квартиры или комнаты, на которую раздается сигнал. "Неправильно" - в глухом углу, в месте, изолированном стеной или другими препятствиями от остальных частей вашего жилья.
2. Предупредите помехи заранее. Не стоит ставить роутер рядом с микроволновыми печами, радиотелефонами и другими устройствами, создающими помехи. Помочь отследить, где сигнал "падает", может приложение Wi-Fi Analyzer. 
3. Контролируйте ваши приложения и обновления. Возможно, какие-то активные приложения (например, Torrent-трекеры, антивирусы, ГИСы и др.) настроены так, что скачивают обновления или контент в фоновом режиме. Проверьте их настройки и отключите такую "пожирающую скорость" функцию. 
4. Используйте двухдиапазонный роутер. Такие устройства умеют раздавать Интернет на 2 частотах сразу: 2,4 ГГц и 5 ГГц. Работают они так же, как обычные роутеры, но на выходе скорость больше. Ваши гаджеты, которые "умеют" работать на 5 ГГц, будут видеть одну сеть, те, что еще "трудятся" на старых частотах - другую. А если все ваши устройства поддерживают 5 ГГц, в настройках роутера можно просто отключить канал 2,4 ГГц, чтобы на этой частоте он ничего не раздавал.

Что делать, если не работает интернет?
Необходимо перезагрузить Ваше оборудование (роутер, компьютер). Если это не поможет, пожалуйста, позвоните в службу технической поддержки по телефону: (496) 465-99-99, доб.2. 

Есть ли бесплатная связь с технической поддержкой? 
Позвоните по телефону 8(496) 465-99-99 и оставьте оператору заявку на звонок специалиста технической поддержки. Также Вы можете воспользоваться формой обратного звонка на нашем сайте (всплывающее окно он-лайн чата).

Как организовать беспроводное подключение в квартире?
Для этого необходимо приобрести в компьютерном магазине Wi-Fi роутер, подключить к интернет-кабелю, проложенному в вашей квартире, и настроить.

Что делать, если утерян пароль от WiFi сети ?
Для того, чтобы посмотреть (изменить) пароль беспроводной сети, Вам необходимо зайти в настройки роутера. Рекомендации по настройке можно посмотреть пройдя по ссылке: 
Настройка роутера, раздел "Защита беспроводной сети".

Как сменить тарифный план?
Для того чтобы сменить тариф, Вам необходимо зайти в личный кабинет  (client.ramnet.ru) и ввести свои логин и пароль, выданные при подключении. Затем в основном пункте меню нажать кнопку ”изменить” тарифный план, выбрать тариф и подтвердить операцию. Обращаем Ваше внимание, что при смене тарифного плана через личный кабинет новый тарифный план вступает в действие с 1-го числа следующего месяца.

Обязательно ли расторгать договор и отключаться от прежнего провайдера, чтобы подключиться к Вашей сети?
Нет, это не обязательно.

Хочу подключиться к Вашей сети, что для этого нужно?
Необходимо позвонить к нам в офис по телефону (49646) 5-99-99, чтобы уточнить наличие технической возможности подключения. При положительном результате Вам необходимо либо приехать в офис по адресу: г. Раменское, ул. Гурьева д. 11а. для заключения договора, либо оставить заявку оператору и монтажники в день подключения приедут к Вам уже с договором. Для заключения договора Вам необходимо иметь при документы, удостоверяющие личность и документы на собственность.

Что, если некоторое время я не планирую пользоваться интернетом?
Вы можете применить тарифный план "Парковка". Смену тарифа можно оформить бесплатно у нас в офисе. За дни на тарифе "Парковка" снимается абонентская плата из расчёта 3 руб/день. Если Вы не перешли на "Парковку", то абонентская плата списывается полностью согласно Вашему тарифному плану.

Как узнать баланс лицевого счета?
Необходимо зайти в личный кабинет абонента - client.ramnet.ru - с помощью «Настроек доступа в личный кабинет» (выдаются при подключении) либо по тел. (496)465-99-99.

Как получить пароль для авторизации в сети RAMNET?
Вы можете воспользоваться формой восстановления пароля в личном кабинете client.ramnet.ru. После нажатия "Забыли пароль?" Вам необходимо будет ввести свой логин (номер договора в формате "IXXXXX" или userХХХХ, где ХХХХХ/ХХХХ - номер договора, и номер телефона, указанный при заключении договора. На этот номер придет смс с временным паролем. После этого Вы сможете получить новый пароль.
Также Вы можете получить свои логин и пароль в нашем офиси при предъявлении паспорта.

Есть ли у вас локальная сеть?
Локальная сеть отсутствует, так как ее организация противоречит законадательству РФ.

Как авторизоваться в сети RAMNET?
Для авторизации Вам необходимо перейти на любой сайт (на страницу аутентификации Вас перенаправит автоматически). В случае, если страница не появляется, следует ввести прямой адрес в адресной строке браузера: 172.16.0.4
Система потребует ввести Ваш логин и пароль от личного кабинета, указанные в договоре. Перед номером договора указана латинская заглавная буква I или слово user. Пароль следует вводить, соблюдая регистр.