Ответы на популярные вопросы
Для получения максимальных скоростей необходимо проверить используемое оборудование. В частности, роутеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны, умные телевизоры должны иметь поддержку двухдиапазонного Wi-Fi 802.11ac (2,4 ГГц, 5 ГГц). Все порты роутеров и сетевые карты компьютеров должны иметь пропускную способность 1000 Мбит/сек. Соответствующая информация указывается в спецификациях устройств. Если ваш роутер работает в стандартах Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц), то он технически не сможет обеспечить скорость на уровне 500 Мбит/с. Если у Вас уже есть современное устройство с поддержкой 5 ГГц (802.11ac), то по Wi-Fi можно получать скорости заметно выше 200 Мбит/сек.
Правильно расположите Wi-Fi роутер. "Правильно" - это в центре квартиры или комнаты, на которую раздается сигнал. "Неправильно" - в глухом углу, в месте, изолированном стеной или другими препятствиями от остальных частей вашего помещения. Предупредите помехи заранее. Не стоит ставить роутер рядом с микроволновыми печами, радиотелефонами и другими устройствами, создающими помехи.
Контролируйте ваши приложения и обновления. Возможно, какие-то активные приложения (например, Torrent-клиенты, антивирусы, ГИСы и др.) настроены так, что скачивают обновления или контент в фоновом режиме. Проверьте их настройки и отключите такую "пожирающую скорость"
функцию.
На основании Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ все операторы связи обязаны ограничивать доступ к сайтам, попавших в список запрещенных.
Данный список постоянно обновляется, а доступ к сайтам ограничивается автоматически на основании выгрузки реестра запрещенных сайтов.
Проверить, ограничен ли доступ к сайту или к странице сайта можно на https://blocklist.rkn.gov.ru/.
Замер скорости рекомендуется производить следующим образом:
Подключив Ethernet-кабель непосредственно к компьютеру, отключив питание роутера. По возможности загрузить компьютер в "Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов" (Safe mode with networking) или отключив все программы, которые могут требовать выхода в Интернет (Torrent-клиенты, ICQ-клиенты и т.п.).
Осуществить измерение скорости Вы можете, перейдя по ссылке www.ramnet-r.speedtest.net.
Необходимо перезагрузить Ваше оборудование (роутер, компьютер). Если это не поможет, пожалуйста, позвоните в службу технической поддержки по телефону: (496) 465-99-99, доб.2.
Позвоните по телефону 8(496) 465-99-99 и оставьте оператору заявку на звонок специалиста технической поддержки. Также Вы можете воспользоваться формой обратного звонка на нашем сайте (всплывающее окно он-лайн чата).
Для этого необходимо приобрести в компьютерном магазине Wi-Fi роутер, подключить к интернет-кабелю, проложенному в вашей квартире, и настроить.
Для того, чтобы посмотреть (изменить) пароль беспроводной сети, Вам необходимо зайти в настройки роутера. Рекомендации по настройке можно посмотреть пройдя по ссылке: Настройка роутера, раздел "Защита беспроводной сети".
Для того чтобы сменить тариф, Вам необходимо зайти в личный кабинет (client.ramnet.ru) и ввести свои логин и пароль, выданные при подключении. Затем в основном пункте меню нажать кнопку ”изменить” тарифный план, выбрать тариф и подтвердить операцию. Обращаем Ваше внимание, что при смене тарифного плана через личный кабинет новый тарифный план вступает в действие с 1-го числа следующего месяца.
Нет, это не обязательно.
Необходимо позвонить к нам в офис по телефону (49646) 5-99-99, чтобы уточнить наличие технической возможности подключения. При положительном результате Вам необходимо либо приехать в офис по адресу: г. Раменское, ул. Гурьева д. 11а. для заключения договора, либо оставить заявку оператору и монтажники в день подключения приедут к Вам уже с договором. Для заключения договора Вам необходимо иметь при документы, удостоверяющие личность и документы на собственность.
Вы можете применить тарифный план "Парковка". Смену тарифа можно оформить бесплатно у нас в офисе. За дни на тарифе "Парковка" снимается абонентская плата из расчёта 3 руб/день. Если Вы не перешли на "Парковку", то абонентская плата списывается полностью согласно Вашему тарифному плану.
Необходимо зайти в личный кабинет абонента - client.ramnet.ru - с помощью «Настроек доступа в личный кабинет» (выдаются при подключении) либо по тел. (496)465-99-99.
Вы можете воспользоваться формой восстановления пароля в личном кабинете client.ramnet.ru. После нажатия "Забыли пароль?" Вам необходимо будет ввести свой логин (номер договора в формате "IXXXXX" или userХХХХ, где ХХХХХ/ХХХХ - номер договора, и номер телефона, указанный при заключении договора. На этот номер придет смс с временным паролем. После этого Вы сможете получить новый пароль.
Также Вы можете получить свои логин и пароль в нашем офисе при предъявлении паспорта.
Локальная сеть отсутствует, так как ее организация противоречит законадательству РФ.
Для авторизации Вам необходимо перейти на любой сайт (на страницу аутентификации Вас перенаправит автоматически). В случае, если страница не появляется нажмите на эту ссылку или введите вручную адрес a.ramnet.ru.
Система потребует ввести Ваш логин и пароль от личного кабинета, указанные в договоре. Перед номером договора указана латинская заглавная буква I или слово user. Пароль следует вводить, соблюдая регистр.
Настройка завершена, поздравляем!